Энциклопедия комнатных растений

Нажмите на линк, чтобы увидеть описание, или кликните по картинке, чтобы увидеть ее в полном размере

Добро пожаловать!

Если вы любите комнатные растения и хотите знать больше о них, то этот сайт - для вас! Здесь описано более 300 видов растений и около тысячи разновидностей, исключая кактусы. Кроме описаний, есть инструкции по уходу и раздел с общими сведениями по уходу за растениями, определитель растений и многое другое.


Для поиска растений на сайте используйте Алфавитный указатель или Список семейств (ботанические названия семейств со списком растений из этого семейства с маленькой картинкой каждого растения). Также для поиска растений можно использовать Поиск наверху страницы (можно вводить частичное название растения).
Последнее обновление Последний комментарий посетителей
Lepanthes Lepanthes
Amorphophallus (Аморфофаллус)Amorphophallus

Последние новости:

2015-11-08 Добавлены новые иллюстрации: Abutilon, Acalypha, Adenium, Adiantum, Aechmea, Aeonium, Agave, Aglaonema, Allamanda, Alocasia.
2010-08-28 Добавлена информация и фото: Лепантес (Lepanthes calodictyon)
2008-07-11 Добавлены фото: Amorphophallus
Материалы, размещенные на данном сайте, предназначены для получения справочной информации и образовательных целей. Перепечатываение и публикация текстовой и графической информации в коммерческих целях запрещена. Для использования информации в некоммерческих целях вы должны получить письменное подтверждение автора или фотографа.
Copyright © Galka Okhapkina 1998-2016

The Encyclopedia of House Plants

Click a link for description, or click a picture to see a larger image


Here you will find more than 300 various house plants with descriptions and pictures, botanical and common names, and instructions for cultivation and propagation. Remember, this web site is an encyclopedia but not a sales catalog, don't ask us to sell one or another plant. However, some plants are available in our online store.

Use A-Z List of Plants (Alphabetical list of botanical and common names) or Families (botanical names of generas, with small picture of each plant in genera) to search for plants. You can use search button at the top to search by (partial) plant name.
Last update Last user comment added
Lepanthes Lepanthes
Aeschynanthus (Basket Vine, Lipstick vine, Basket plant)Aeschynanthus

Latest news:

2015-11-08 Pictures added: Abutilon, Acalypha, Adenium, Adiantum, Aechmea, Aeonium, Agave, Aglaonema, Allamanda, Alocasia.
2010-08-28 Information and picture added: Lepanthes calodiction
2008-07-11 Pictures added: Amorphophallus
These materials are freely provided for instructional and educational purposes. Any duplication or publication of text or images herein for commercial gain without explicit written permission of the owner or photographer constitutes breach of trust and violation of copyright.
Copyright © Galka Okhapkina 1998-2015